Список сервисных центров и контакты - Скачать

Внимание!
Нижеперечисленные устройства не подлежат гарантийному ремонту и в случае обнаружения производственного брака в период гарантийного срока, подлежат замене через дистрибьютора:

• Проводные и Wi-Fi сетевые карты: Серии ENW и WNL

• Модули Mini GBIC (SFP and SFP+): Серии MFB, MGB. MTB

• 5-ти/8-ми портовые коммутаторы SoHo: серии SW, FSD и GSD за исключением следующих коммутаторов : GSD-1020S, GSD-1002M, FSD-804PS, GSD-908HP, GSD-808HP, GSD-808HP2, FSD-808HP, FSD-808P, FSD-504HP, GSD-804P

• Wi-Fi антенны и аксессуары: серия ANT, Кабели и ELA-100.

• Источники питания (блоки питания)

Условия гарантийного обслуживания для оборудования “Planet ”

Гарантийное обслуживание производится в течение действия периода гарантийных обязательств для оборудования Planet Technology Corporation при соблюдении конечным пользователем всех требований и условий обслуживания оборудования.

Гарантийные обязательства:

1. Гарантийный срок для всех устройств составляет 2 года со дня изготовления. Дата производства определяется по цифрам серийного номера.

2. Гарантийный срок на разветвители, фильтры, кабели и другие аксессуары составляет 90 дней.

3. В течение гарантийного срока подлежат устранению дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное оборудование, при условии, что дефект возник по вине Производителя. Подменное устройство может быть как новым, так и восстановленным. Подменное устройство должно соответствовать аналогичной или лучшей спецификации, но не обязательно быть таким же.

4. Настоящая гарантия распространяется только на продукцию компании Planet Technology Corp, ввозимой на территорию России через официальные каналы поставки и соответствующую базе серийных номеров на устройстве с номером в базе сервисного центра.

5. Гарантийный срок продлевается на срок нахождения устройства в ремонте.

6. Гарантийное обслуживание не производится в случаях несовместимости программного обеспечения, предлагаемого другими производителями или другими сторонами.

7. Гарантийные обязательства не распространяются на возмещение убытков при потери данных, прибыли и другие возможные убытки, которые возникли в связи с неисправностями или ошибками устройств.


Гарантия не распространяется:

1. На неисправности, возникшие в результате воздействия внешних факторов (дождь, снег, гроза и т.д.) или форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях, воздействия статического напряжения и др.)

2. На неисправности, вызванные неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) устройствами хранения данных.

3. На неисправности, возникшие из-за перегрева устройства, запыленности, остановки или снижения производительности вентиляторов охлаждения в результате воздействия внешней среды.

4. На неисправности, возникшие в результате неправильной установки, подключения устройства и (или) опциональных устройств, включая повреждения устройства, вызванных источниками питания, не соответствующих стандартам.

5. При обнаружении следов ремонта сторон, которые не имеют разрешения завода-изготовителя и (или) при обнаружении повреждения гарантийных этикеток как снаружи, так и внутри устройства.

6. При невозможности определить серийный номер, если имеются следы изменения серийного номера или других лейблов Производителя.

7. На неисправности, вызванные нарушением процедуры обновления программного обеспечения, а также использование программного обеспечения сторонних производителей, которые не были одобрены производителем.

8. При попадании в оборудование посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.

9. На оборудование, имеющее очевидные внешние повреждения, трещины на корпусе и (или) в устройстве.

10. При обнаружении следов механических или тепловых повреждений компонентов на платах.

11. В случае доставки в сервисный центр оборудования с паролем, установленным пользователем, и отсутствием возможности сброса пароля, данное оборудование будет возвращен покупателю в первоначальном виде. Сброс пароля оборудование не является гарантийным случаем.